Главная / Все этапы регистрации кассового аппарата

Все этапы регистрации кассового аппарата

Предприниматели и организации, работающие как со средствами в денежном эквиваленте, так и с пластиковыми карточками, согласно закону обязаны иметь кассовые аппараты. Но для того, чтобы начать им пользоваться, нужно обязательно провести его регистрацию в налоговой. Потому что ведется строгий учет со штрафными санкциями для тех, кто может работать в обход закону, принимая деньги без учета кассового аппарата. За такие неправомерные действия предприятия привлекаются к ответственности в виде штрафов. Поэтому стоит задуматься, необходимы ли проблемы такого плана бизнесменам или лучше их все же избежать?

 Как использовать кассовый аппарат

            Кассовый аппарат – это прибор, который ведет учет проданных товаров и оказанных услуг. Он работает благодаря встроенному устройству, которое отпечатывает и выдает чеки. В памяти прибора остаются сведения о проведенных операциях. Именно эти данные и подлежат отчетности, и на предоставленное количество совершенных операций накладывается налог. При помощи этих аппаратов учета ведется четкий контроль со стороны налоговой службы, которая следит за оборотом всех средств предприятий страны. И в случае обнаружения деятельности без данного прибора со стороны налоговой начисляются немалые штрафы.

Процесс регистрации ККМ

Первым шагом следует выбрать кассовый аппарат, который будет устраивать предпринимателя и его бизнес. Традиционно при его покупке сразу оформляют договор о техническом обслуживании. Вторым шагом будет сбор всех документов для того, чтобы начать процесс регистрации в налоговой службе. Нужно принять во внимание, что такие службы работают либо по приемным дням, либо по записи. Поэтому в назначенное время нужно просто подъехать с пакетом документов и провести оформление, а в следующий раз нужно будет привезти кассовый аппарат и механика из ЦТО.

Перечень документов, необходимых для регистрации

Для безпроблемной постановки на учет в налоговую службу аппарата учета денежных средств нужны следующие документы:

  • Заявление для регистрации кассового аппарата;
  • Заполненный основной документ ККМ;
  • Договор со станции технического обслуживания;
  • Журналы для проведения финансовых операций КМ-4 и для регистрации осмотра аппарата техническими специалистами;
  • Документ о помещении, где будет устанавливаться ККМ;
  • Дополнительный перечень документов, который нужно заранее оговорить.

Наша помощь в регистрации кассового аппарата будет, кстати, всем

            Не всегда личная инициатива начинающего предпринимателя в самостоятельном оформлении кассового аппарата заканчивается успешно. Чаще всего его ожидают длинные очереди и потраченное время впустую. Чтобы облегчить задачу начинающим предпринимателям, наша фирма предлагает свои услуги по регистрации ККМ в период от 2 до 5 дней. Чтобы получить консультацию по поводу предоставляемых нами услуг, необходимо просто связаться с нами по номеру телефона, размещенного на сайте.

закрыть

Форма заказа: Выписка из ЕГРП

Срок исполнения: 7 дней

Стоимость услуги: 2500 руб.

Доставка в пределах МКАД: 300 рублей.
Внимание! Предложение действительно только для Выписок ЕГРП по г. Москве.





Во избежании ошибок и экономии времени, внимательно заполняйте поля формы!

          Сколько будет?  7 + 3 =

По всем вопросам, связанным с получением выписки из ЕГРП Вы можете получить подробную консультацию по телефону, либо в нашем офисе по адресу:

117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.

закрыть

Получение извещений из внебюджетных фондов

Услуги: Получение извещений из внебюджетных фондов
Срок исполнения: 3-5 дней
Стоимость услуги: 1200 руб.
Доставка в пределах МКАД: 300 рублей. Внимание! Предложение действительно только для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в г. Москве.




Для оформления заказа необходимо подъехать к нам в офис по адресу:
117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.

При себе необходимо иметь:

  • Свидетельство о регистрации общества (ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет (ИНН).
  • Свидетельство о последних изменениях (если извещение получается в связи с изменениями).
  • Последняя выписка из ЕГРЮЛ.
  • Информационное письмо МОСГОРСТАТ
  • Печать

По всем вопросам, связанным с получением извещений из внебюджетных фондов Вы можете получить подробную консультацию по телефону, либо в нашем офисе по адресу: 117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.

закрыть

Форма заказа: Выписка из ЕГРЮЛ ЕГРИП

Срок исполнения: 2 дня
Стоимость услуги: 1200 руб.
Доставка в пределах МКАД: 300 рублей. Внимание! Предложение действительно только для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в г. Москве.




Во избежании ошибок и экономии времени, внимательно заполняйте поля формы!

captcha

По всем вопросам, связанным с получением выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Вы можете получить подробную консультацию по телефону, либо в нашем офисе по адресу:117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.

закрыть

Форма заказа: Получение информационного письма МОСГОРСТАТ

Срок исполнения: 2 дня
Стоимость услуги: 1200 руб.
Доставка в пределах МКАД: 300 рублей. Внимание! Предложение действительно только для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в г. Москве.




Оформить заказ

Во избежании ошибок и экономии времени, внимательно заполняйте поля формы!

captcha

По всем вопросам, связанным с получением выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Вы можете получить подробную консультацию по телефону, либо в нашем офисе по адресу:117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.