Особенности регистрации кассового аппарата для ИП
Каждому индивидуальному предпринимателю, который держит свой частный магазин или предоставляет разного рода услуги, необходимо соблюдать закон, требующий использование кассового аппарата. Для того чтобы начать им пользоваться, сначала нужно пройти регистрационный путь. Он начинается с того налогового отделения, в котором было зарегистрировано частное предприятие. Сам процесс несложный, хотя трудоемкий, особенно, если не знаешь всех моментов. Именно поэтому многие предпочитают обращаться за помощью к опытным профессионалам. Они могут помочь с оформлением необходимых документов и с установкой кассового аппарата на учет.
Каждый ли вид деятельности обязательно должен вестись кассовым аппаратом?
Законом предусмотрено наличие у частных предпринимателей контрольно-кассового механизма (ККМ), который фиксирует прием средств в денежном эквиваленте. Однако существуют некоторые виды деятельности, которые разрешают отсутствие кассового аппарата. К ним относят следующее:
- Если процесс торговли происходит в различных торговых помещениях, отличительных от условий магазинов;
- Занятия мелкой розничной разнонаправленной торговлей;
- Продажу мороженного или безалкогольных напитков на разлив;
- Торговлю напитками из бочек (квас, молоко, вода), бахчи, живой рыбой;
- Прием вторсырья на утилизацию, кроме металлолома;
- Продажу газетных товаров и журналов, билетов для лотерей.
На что необходимо обращать внимание при проведении процесса регистрации ККМ
Прежде чем начать использовать контрольно-кассовый аппарат, нужно убедиться в наличии этой модели в реестре ККТ, утвержденном государством. Это можно проверить двумя способами: сверить непосредственно со списком или посмотреть присутствие голограммы «Государственный реестр», которая находится на корпусе самого аппарата. Далее следует подписание договора с центром технического обслуживания, после чего сделать запрос о списке тех документов, что требуются в налоговую для регистрации ККМ.
Поэтапное регистрирование ККМ
После того, как все необходимые документы уже собраны, их доставляют инспектору налоговой службы. Он должен их проверить и назначить дату и время прохождения фискализации, на которой должен обязательно присутствовать член ЦТО. Пройдя данную процедуру, кассовый аппарат необходимо зарегистрировать в документе учета всех контрольно кассовых механизмов. Если все данные ступени успешно пройдены, то частному предпринимателю выдается регистрационный документ ККМ. Здесь нужно быть предельно внимательным и проследить, чтобы произошел возврат оригиналов документов и техпаспорта кассового аппарата.
Наша компания предлагает свои услуги в помощь начинающим предпринимателям
Перед началом оформления документации все стараются сначала подробно узнать, как это происходит, чтобы не совершить ошибок и пройти этот путь как можно легче и быстрее. Но в каждом деле есть свои нюансы, которые мешают неопытным предпринимателям избежать трудностей. Если же воспользоваться помощью нашей компании, в которой работают только опытные и знающие специалисты, то этот трудоемкий процесс станет намного проще. Мы выполняем все регистрационные процедуры быстро, вовремя и без проблем. Поэтому, принимая наши услуги, каждый клиент получит карточку регистрации ККМ за малый промежуток времени и сразу же сможет приступать к развитию своего основного бизнеса.