Главная / Этапы регистрации общества с ограниченной ответственностью

Этапы регистрации общества с ограниченной ответственностью

Регистрация ООО подразумевает последовательное выполнение определенных юридически-правовых действий. Порядок и процедура регистрации строго регламентированы на законодательном уровне.  Несмотря на это, в большинстве случаев, у предпринимателей, не имеющих специального юридического образования, возникает целый ряд вопросов. Существует много нюансов, незнание которых приводит к получению отказа в регистрационных органах.

Регистрация ООО происходит в несколько этапов:

  • Подготовительные мероприятия и решение вопросов, связанных с будущим ведением коммерческой деятельности;
  • Подготовка и формирование пакета документов, необходимых для регистрации ООО;
  • Подача документов в ИФНС;
  • Получение документов о регистрации в ЕГРЮЛ;
  • Изготовление печати и открытие счета в банке (счет открывать не обязательно);
  • Регистрация во внебюджетных фондах;
  • Получение кодов статистики.

Если все эти этапы выполнены грамотно и в установленные сроки, регистрация может пройти быстро, что даст возможность начать практическую деятельность новой компании.

 

Организационные вопросы, связанные с открытием ООО

 

Перед началом регистрации ООО, необходимо решить ряд организационных вопросов. В налоговую инспекцию подаются сведения о названии фирмы, юридическом адресе, составе учредителей, направлении деятельности, форме налогообложения, размере уставного капитала.

По Закону РФ каждое ООО должно иметь название. Название компании служит его визитной карточкой. Выбирая имя для своей фирмы, следует помнить, что законом запрещается смена названия ООО.

Особые требования предъявляются к юридическому адресу. ООО может быть зарегистрировано в собственном или арендованном  нежилом помещении или офисе. В налоговых инспекциях крупных городов известны наиболее массовые юридические адреса, предоставляемые за определенную плату. Регистрируя свое предприятие по такому юрадресу, вероятность получить отказ возрастает во много раз.

 

Документы для регистрации ООО

 

Для регистрации ООО подается пакет документов в ИФНС. Полный пакет должен состоять из документов :

  • Устава создаваемого ООО;
  • Копии паспортов всех участников ООО;
  • Протокола общего собрания участников, на котором принято решение об организации данного ООО;

 

  • Заполненного по форме Р1101, заявления о государственной регистрации нового юридического лица;
  • Прилагается оригинал квитанции, подтверждающей оплату госпошлины, за открытие ООО;
  • Для подтверждения подлинности юридического адреса, необходимо приложить гарантийное письмо владельца помещения и копию документов, удостоверяющих право арендодателя на распоряжение помещением.

Через пять дней после подачи документов, ФНС выдает свидетельство о регистрации нового ООО. Но, как известно, часто не все документы, поданные заявителем для регистрации ООО, соответствуют нормам Российского законодательства. В данном случае, решение налоговой службы может быть отрицательным, то есть налоговый орган выносит решение об отказе в регистрации Общества в виде официального документа, что предполагает повторную подачу документов и оплату государственной пошлины.

 

 

закрыть

Форма заказа: Выписка из ЕГРП

Срок исполнения: 7 дней

Стоимость услуги: 2500 руб.

Доставка в пределах МКАД: 300 рублей.
Внимание! Предложение действительно только для Выписок ЕГРП по г. Москве.





Во избежании ошибок и экономии времени, внимательно заполняйте поля формы!

          Сколько будет?  61 + = 69

По всем вопросам, связанным с получением выписки из ЕГРП Вы можете получить подробную консультацию по телефону, либо в нашем офисе по адресу:

117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.

закрыть

Получение извещений из внебюджетных фондов

Услуги: Получение извещений из внебюджетных фондов
Срок исполнения: 3-5 дней
Стоимость услуги: 1200 руб.
Доставка в пределах МКАД: 300 рублей. Внимание! Предложение действительно только для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в г. Москве.




Для оформления заказа необходимо подъехать к нам в офис по адресу:
117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.

При себе необходимо иметь:

  • Свидетельство о регистрации общества (ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет (ИНН).
  • Свидетельство о последних изменениях (если извещение получается в связи с изменениями).
  • Последняя выписка из ЕГРЮЛ.
  • Информационное письмо МОСГОРСТАТ
  • Печать

По всем вопросам, связанным с получением извещений из внебюджетных фондов Вы можете получить подробную консультацию по телефону, либо в нашем офисе по адресу: 117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.

закрыть

Форма заказа: Выписка из ЕГРЮЛ ЕГРИП

Срок исполнения: 2 дня
Стоимость услуги: 1200 руб.
Доставка в пределах МКАД: 300 рублей. Внимание! Предложение действительно только для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в г. Москве.




Во избежании ошибок и экономии времени, внимательно заполняйте поля формы!

captcha

По всем вопросам, связанным с получением выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Вы можете получить подробную консультацию по телефону, либо в нашем офисе по адресу:117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.

закрыть

Форма заказа: Получение информационного письма МОСГОРСТАТ

Срок исполнения: 2 дня
Стоимость услуги: 1200 руб.
Доставка в пределах МКАД: 300 рублей. Внимание! Предложение действительно только для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в г. Москве.




Оформить заказ

Во избежании ошибок и экономии времени, внимательно заполняйте поля формы!

captcha

По всем вопросам, связанным с получением выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Вы можете получить подробную консультацию по телефону, либо в нашем офисе по адресу:117149, г. Москва, ул. Азовская, д.6, корп.3, оф.306.